Тюнинг магазин,ремонт турбин GT-Motor Продажа тюнинг запчастей, ремонт турбин. Огромный выбор товаров по доступным ценам.
ул. Рябиновая, д. 28а 105043 Россия, Москва
+74956644361 info@gt-motor.ru Тюнинг магазин,ремонт турбин GT-Motor

Изготовление турбин

тюнинг ом, установкой, восстановлением, а также продажей новых турбин: Garrett, Holset, KKK, Schwitzer, KKR, Greddy, HKS, ТКР, IHI, Mitsubishi, Tomei (имеется большой обменный фонд)." property="og:description">



Компания GT-MOTOR занимается ремонтом турбин, тюнинг ом, установкой, восстановлением, а также продажей новых турбин: Garrett, Holset, KKK, Schwitzer, KKR, Greddy, HKS, ТКР, IHI, Mitsubishi, Tomei (имеется большой обменный фонд).

Не утихают споры о том, какой тип турбин (шариковые или втулочные) лучше. Несомненное преимущество «шариковых» турбин в том, что они раньше «раскручиваются» и выходят на заданное давление. Также большим плюсом является то, что «шариковые» турбины менее требовательны к маслу т.к. смазываются масляным туманом. Единственным недостатком до недавнего времени была практически полная невозможность ремонта и, как следствие, отсутствие возможности вносить изменения в конструкцию, изменять характеристики, строить гибриды и т.д.

На данный момент данный недостаток нами полностью исключен! Нами закуплено оборудование и запасные части, позволяющие не только отремонтировать практически любой шариковый турбокомпрессор из выпуск аемых фирмами Garrett и HKS, но и проводить апгрейд данных турбин, строить различные гибриды. Многочисленные испытания (как стендовые, так и на автомобилях, в том числе и на соревнованиях), показали надежность отремонтированных и собранных нами турбин.

На этом сайте вы сможете ознакомиться, выбрать и заказать «шариковые» турбины, картриджи, гибридные турбины для различных марок автомобилей, заказать апгрейд или ознакомиться с условиями ремонта вашей турбины.

Испытания турбокомпрессоров снижает процент брака до нуля.

Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяется вибрации и течи масла.

 В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается

сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет

оценить не только точность балансировки, но и качество и правильность сборки турбины.

Обзоры & Cтатьи

Я не уверен в причинах, по которым хотел купить GT-R. Я никогда не был тем, кто жаждет всеобщего внимания, но в то же время не мог свыкнуться с фактом того, что, как мне кажется, где-то рядом всегда была японская машина, способная превзойти Супру. У меня была Supra, и я проезжал четверть мили на 10.32 секунды. И я просто хотел ехать быстрее.
Посмотреть все обзоры проектов
Всем привет, сейчас сидели болтали с народом и все какие-то грустные. Чтобы поднять всем настроение решили разыграть чумовую турбину GTX3076 !!! Подарок от нас на новый год !!!
Турбина новая и готова к установке в ваш корч))) чтобы валить боком, по прямой и просто показывать хорошие результаты.
Посмотреть все новости
Возникает много вопросов по поводу необходимости водяного охлаждения «шариковых» турбокомпрессоров. Многие сомневаются в необходимости водяного охлаждения среднего корпуса турбины. В действительности «шариковые» турбины могут выйти из строя, если не организовать их водяное охлаждение или организовать не правильно.
Посмотреть все технические статьи
Ваша корзина пуста
Добро пожаловать
Регистрация позволит Вам копить бонусы и обменивать их на подарки, а так же оставлять отзывы и участвовать в рейтинге.
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация позволит Вам копить бонусы и обменивать их на подарки, а так же оставлять отзывы и участвовать в рейтинге.
ВХОД
Список разделов товаров на GT-Motor.ru
Мой аккаунт вход или регистрация
(495) 66-44-361 часы работы с 11:00 до 21:00
Создание Интернет-магазина Gt-motor.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.