Тюнинг магазин,ремонт турбин GT-Motor Продажа тюнинг запчастей, ремонт турбин. Огромный выбор товаров по доступным ценам.
ул. Рябиновая, д. 28а 105043 Россия, Москва
+74956644361 info@gt-motor.ru Тюнинг магазин,ремонт турбин GT-Motor

Мечты в реальность Nissan Skyline R33 GT-R мощьностью 1000лс

Я не уверен в причинах, по которым хотел купить GT-R. Я никогда не был тем, кто жаждет  всеобщего внимания, но в то же время не мог свыкнуться с фактом того, что, как  мне кажется, где-то рядом всегда была японская машина, способная превзойти  Супру. У меня была Supra,  и на ней я проезжал четверть мили на 10.32 секунды (скорость на финише была  около 227 км/ч). И я просто хотел ехать быстрее. Мне казалось, что если я хочу  быть быстрее на драг-стрипе, то мне нужно что-то другое, и поскорее. Мысля  таким образом, я пришел к прозрению: полноприводная Supra была бы идеальной машиной. Потом я  пришел к выводу, что GT-R – это, в общем-то, и есть Supra с полным приводом. И я  слышал все эти доводы о прочности блока, и как из него можно получить такую же  мощность, как у Супры, но с меньшими доработками – известные всем истории,  которые можно прочесть в интернете и журналах. И вот я отправился на охоту за GT-R-ом. Говорит Джейк Дил.

Если бы мне давали пять центов каждый раз, как я слышу от  кого-то фразу: "Я собираюсь купить Skyline и накрутить его до тысячи лошадей", я бы уже давно  сам стал владельцем тысячесильного Скайлайна. Skyline стал одним из самых популярных  импортных автомобилей в Штатах после того, как впервые появился на страницах  журнала "U.S. magazine". Skyline с мощностью 1000 сил – это  сказочное существо, о котором вы слышали, читали, мечтали, но никогда его не  видели – до того момента, пока не скачали видео Top Secret, которое выложили в  интернет какие-то горячие поклонники японского тюнинг а.

В один прекрасный день, когда мы с Эриком из ATI Procharger обсуждали  совместную поездку в Канзас-Сити (мне нужно было снять несколько машин для журнала),  до меня дошел интересный слух. Пока мы выверяли детали нашего путешествия, Эрик  упомянул о своем партнере, вместе с которым он управляет собственной компанией,  и этот партнер, по его словам, является гордым владельцем Скайлайна мощностью  1100 лошадиных сил. Естественно, сначала я в это не поверил.

В первый момент я подумал, что в Америке такой машины не  существует. Затем реальность происходящего накрыла меня мыслью: "Канзас?  Какого черта такая машина делает именно в Канзасе? Почему не в каком-то другом  месте? Что, Элли и Тотошке нужен непременно 1100-сильный Skyline, чтобы добраться до Изумрудного  города? И как на такой машине ехать по дороге из желтого кирпича? Особенно на  стойках HKS Hipermax Drag?  И кто тот волшебник, который будет прятаться за ширмой в этом фантастическом  мире? Ну и, в конце концов, разве Канзас – это не страна Мустангов, Камаро и  компании Mopar? Такой  монстр, как этот фантастический Skyline,  просто не может существовать в таком месте, как Канзас". Даже в тот день,  когда я сошел с самолета в этом штате, я все еще не верил в это, пока не  потрогал эту машину собственными руками. И с этого момента я поверил во все,  даже в единорогов и эльфов.

Однако Джейк Дил, владелец компании Dieman Motorsports и этого  фантастического Скайлайна, не склонен верить в сказки. И его путь к завершению  этого проекта был еще более ухабистым, чем пресловутая дорога из желтого  кирпича, заполнен еще большим количеством небывальщины, чем архивы Диснея, и к  тому же усеян не совсем сказочными страданиями.

Если вы когда-либо думали о покупке Скайлайна в Штатах, вам  сначала стоит спросить себя: любите ли вы постоянные удары по кошельку?  Проблема в том, что на эти машины в Америке нет гарантии, найти запчасти почти  нереально, а ведь еще есть Отдел транспорта и проверки на чистоту выхлопа.

И как будто тяжких испытаний при регистрации вашего нового  Скайлайна недостаточно, вас всегда будут поджидать ситуации в стиле "Что,  если". Помните законы Мерфи? Если что-то может пойти неправильно, оно  именно так и пойдет. Как Элли, Джейка в один прекрасный день занес в Калифорнию  торнадо под видом Боинга, который выронил его аккурат в водительское кресло его  нового (хотя, конечно, машина не новая в строгом смысле этого слова) Скайлайна R33, и на нем ему пришлось  добираться через реки и пустыню домой, в Канзас-Сити. Хотя подождите, мы же  говорим о законах Мерфи. Что бы вы стали делать, если по дороге домой на новой  машине у вас проворачивается вкладыш подшипника – и это всего в двух милях от  того места, где вы ее купили? В случае Джейка вы бы оттолкали ее обратно к  дилеру, добрались до дома на самолете к следующему утру и ждали бы телефонного  звонка. Дилер согласился отремонтировать машину и отправить ее в Канзас-Сити  сразу, как только это будет возможно.

Прошел примерно год. Машина наконец добралась из своего  склепа в Калифорнии к Джеку в Канзас, но только для того, чтобы подкинуть еще  один фантастический сюрприз. Джейк проехал, вы не поверите, всего еще две мили,  и услышал из-под капота уже знакомый стук двигателя, в котором решил погибнуть  вкладыш. На этот раз машину засунули в дальний угол мастерской Dieman Motorsports, где она тихо  покрывалась пылью. А Джейк в это время размышлял, что ему делать со своим новым  пресс-папье за $50,000, на котором он за год проехал всего четыре мили. В итоге  он принял решение и взялся за телефон. Он искал уже готовый, собранный мотор ,  не подозревая, что началось приключение всей его жизни.

Во время одного из звонков, хотя Джейк и относился к этой  затее скептически, он услышал следующее: "Давайте поручим постройку мотор а  моему партнеру. Он отлично справится с 1000-сильным мотор ом для  Скайлайна". Это стало импульсом для того, чтобы захотеть получить тысячу  лошадей, к чему в итоге и свелся этот проект. Колесо закрутилось, и указатель в  итоге остановился на человеке, который, как утверждали, один в Штатах мог  построить RB26 нужной  мощности (давайте оставим его безымянным).

"Я сказал ему, что у меня была Supra, на которой я проехал  четверть мили за 10.32, и что я хочу улучшить это время на своем новом Скайлайне",  - говорит Джейк. А ответ был такой: "Вот что ты сделаешь, парень. Ты  отправишь мне свою машину и выпишешь мне чек на $100,000. А я сделаю так, что  машина проедет дистанцию на драге быстрее, чем за 10.32. Ты не сможешь собрать  1000-сильный GT-R в этой стране без меня.  Этого никогда не случится".

Так отметка в 1000 л.с. стала настоящей целью,  реальность которой предстояло доказать.

Последний звонок дилеру сопровождался упоминанием другого  человека, который собирает двигатели, по фамилии Вакита. Проверка в сообществе  владельцев GT-R привела к выводу, что  Вакита – именно тот, кто нужен Джейку. Скрепя сердце, Джейк отправил машину  обратно в Калифорнию для еще одной попытки возвращения ее к жизни с условием,  что никто, кроме Вакиты, не будет ее трогать. Прошло три месяца, из Калифорнии  не было ни одного звонка, Джейк опять начал нервничать. Наконец он смог  поговорить со своим сборщиком, который расспросил его о желаемой конфигурации  машины, а еще уговорил начать все с нуля и дать им возможность самим распоряжаться  постройкой машины.

У меня чуть не случился сердечный приступ, но в этот  момент я был настолько расстроен, что просто сломался и сказал: хорошо,  сделайте мне машину. рассказал Джейк

И если уж все случилось  именно так, сделайте ее самым мощным Скайлайном, который только видели в этой  стране. По существу, я дал им карт-бланш". Смелое решение для любого,  особенно если машина стоит в мастерской за пару тысяч километров от хозяина.  Так что Джейк решил съездить в Калифорнию инкогнито и нанести неожиданный визит  в гараж Blast Racing.

Волшебники из Blast Racing, Вакита и Наото, были просто в шоке, когда увидели Джейка,  входящего в дверь их гаража. Но, к его удивлению, они уже действительно купили  часть деталей для машины и начали сборку двигателя. Пока Джейк был в  Калифорнии, они с Наото заказали каркас безопасности и спланировали дизайн  салона. Каждый месяц Джейк должен был получать фотографии новых запчастей ,  которые покупали или изготавливали для него Вакита и Наото, и каждые несколько  месяцев он должен был посылать им чек. Через девять месяцев, как решил Джейк, GT-R должен был родиться заново и впервые  показаться широкой публике на шоу Hot Import Nights в Канзас-Сити.

В планах Джейка был еще один полет в Калифорнию,  окончательная сборка машины и дино-тесты. Однако возникло очередное  препятствие: проблема с форсунками. Из-за нее двигатель захлебывался топливом,  и машину поэтому решено было держать подальше от дино-стенда. Настало время  путешествий для Наото. Он приехал в Канзас и настраивал машину на дино-стенде в  Dieman  Motorsports  после шоу Hot Import Nights.  Проблема с форсунками была исправлена, но машина продемонстрировала не то, чего  от нее ожидали – 812 л.с. при давлении наддува всего 0.017 кг. "Я был  просто пришиблен", - говорит Джейк. К счастью, Наото был пришиблен не  меньше его. Он вернулся в Калифорнию с намерением выяснить, в чем же дело.  Через две недели он позвонил Джейку с предложением установить в GT-R интеркулер побольше, и Джейк обратился  к уже знакомому нам Эрику из Procharger  с просьбой направить его в нужную сторону. Они встретились на сессии моделей  для House of Boost,  и там Эрик представил его Скотту Суэту из No Sweat Welding. Новый интеркулер спроектировали, собрали и установили на  Skyline. Наото снова  приехал в Канзас.

После небольшой настройки, которую он провел, первый же тест  на дино-стенде показал мощность 1016 л.с. и 2.1 кг буст а. Цель была фактически  достигнута, но Наото решил на этом не останавливаться. Постепенно повышая буст   и тонко настраивая ECU,  он увеличивал мощность. Джейк уже был спокоен за свои денежные вложения в  машину, и Наото был готов к наддуву в 2.3 килограмма, чтобы посмотреть, что  покажет дино-стенд. Число, которое он показал, было превыше чьих бы то ни было  ожиданий. 1133 лошадиные силы на колесах и 92.76 кг/м крутящего момента. Так  Наото и Джейк завершили постройку проекта, который отображает собой их  коллективную мечту о том, каким должен быть R33: 1133 л.с. с кондиционером, усилителем руля и задними  сиденьями. И все это в Канзасе. Средний Запад, похоже, снова становится  популярным, пусть пока и при помощи всего одной машины. Супрам стоит  остерегаться Скайлайнов, встреченных к западу от Миссисипи, иначе их может  ожидать сюрприз.

Обзоры & Cтатьи

Я не уверен в причинах, по которым хотел купить GT-R. Я никогда не был тем, кто жаждет всеобщего внимания, но в то же время не мог свыкнуться с фактом того, что, как мне кажется, где-то рядом всегда была японская машина, способная превзойти Супру. У меня была Supra, и я проезжал четверть мили на 10.32 секунды. И я просто хотел ехать быстрее.
Посмотреть все обзоры проектов
Всем привет, сейчас сидели болтали с народом и все какие-то грустные. Чтобы поднять всем настроение решили разыграть чумовую турбину GTX3076 !!! Подарок от нас на новый год !!!
Турбина новая и готова к установке в ваш корч))) чтобы валить боком, по прямой и просто показывать хорошие результаты.
Посмотреть все новости
Возникает много вопросов по поводу необходимости водяного охлаждения «шариковых» турбокомпрессоров. Многие сомневаются в необходимости водяного охлаждения среднего корпуса турбины. В действительности «шариковые» турбины могут выйти из строя, если не организовать их водяное охлаждение или организовать не правильно.
Посмотреть все технические статьи
Ваша корзина пуста
Добро пожаловать
Регистрация позволит Вам копить бонусы и обменивать их на подарки, а так же оставлять отзывы и участвовать в рейтинге.
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрация позволит Вам копить бонусы и обменивать их на подарки, а так же оставлять отзывы и участвовать в рейтинге.
ВХОД
Список разделов товаров на GT-Motor.ru
Мой аккаунт вход или регистрация
(495) 66-44-361 часы работы с 11:00 до 21:00
Создание Интернет-магазина Gt-motor.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.